Можно играть
Главная » Лаборатория Касперского — горячая линия. Номер телефона. Техподдержка.

Лаборатория Касперского — горячая линия. Номер телефона. Техподдержка.Лаборатория Касперского — горячая линия. Номер телефона. Техподдержка.

Содержание:

  1. Описание
  2. Подготовка к обращению в горячую линию
  3. Номер телефона Касперского
  4. Оставить комментарий

«Лаборатория Касперского» состоит из групп нескольких организаций, которые расположены в Европе, Африке, на Ближнем Востоке и Тихоокеанском регионе. Главный офис компании находится в Москве.

Продукция данной фирмы пользуется спросом во всем мире: больше чем 300 человек из 100 государств стали счастливыми обладателями лицензионных продуктов. Благодаря отделу разработки программы «Лаборатории Касперского» постоянно обновляются.

Штат компании состоит из двух тысяч работников, которые есть высококвалифицированными специалистами и профессионально выполняют свою работу. Основной специализацией организации есть создание программного обеспечения по защите компьютерной техники и мобильных телефонов вредоносного ПО. Благодаря этим разработкам и изучению вирусных программ, пользователь имеет возможность использовать технику без каких-либо проблем. Лаборатория гарантирует сохранение персональной информации, важных документов, паролей и кодов.

Подготовка к обращению в горячую линию Касперского:

Агент техподдержки может задать пользователю несколько вопросов во сохранение времени, поэтому ответы стоит подготовить заранее. Информацию нужно предоставить такую:

  • детали о компьютере пользователя: марку, память, размер жесткого диска, периферийные устройства;
  • код активации Kaspersky Lab( его легко найти на карточке внутри коробки) или же детальную информацию о заказе при приобретении антивируса онлайн;
  • язык, номер и тип операционной системы;
  • версию антивирусного продукта и его компонентов;
  • программы, которые установлены на компьютере;
  • при возникновении проблемы и устранении ее самостоятельно, нужно агенту предоставить все детали ее самостоятельного решения.

Так же, при подключении техники к сети, системный администратор пользователя сможет решить неполадки.

Звонки бесплатны, телефоны доступны круглосуточно и без выходных. Это касается обычных клиентов. Корпоративные клиенты обслуживаются с 10:00 до 18:30 по Москве в рабочие дни.

Как позвонить в техподдержку Касперского?

Телефон бесплатной горячей линии : 8-800-700-88-11

Телефон для звонков из-за границы : +7(495)663-81-47

Официальный сайт: support.kaspersky.ru/

Задать вопрос онлайн : здесь

FAQ : здесь


Читайте также:
Green Money — горячая линия. Номер телефона бесплатной горячей линии.



Мы постоянно следим за актуальностью представленной информации. Если вы нашли не соответствие, пожалуйста, напишите нам об этом в комментариях.
Администрация сайта.
Виталий Грин