Содержание:
- Описание
- Возможности горячей линии
- Магнит в социальных сетях
- Номер телефона Магнита
- Альтернативные варианты для связи
- Оставить комментарий
Уважаемые покупатели, если у вас есть вопросы и жалобы, звоните по номеру горячей линии, работаем ежедневно с 06:00 до 00:00, или присылайте нам на е-mail: info@magnit.ru. Также мы будем вам очень признательны за отзывы и пожелания.
Администрация сетей магазинов «Магнит» сразу же рассмотрит ваши вопросы, и примет соответствующие меры. Данный процесс контролируется непосредственно Генеральным Директором фирмы.
Перед тем, как обратится к руководству, Вам нужно указать как можно больше фактов, о прошедшем. А именно, специализированные магазины/гипермаркеты, где случились недоразумения, адрес, ФИО нарушителей, прочее. Что касается продукции, то Вам следует заполнить данные с упаковки: название продукта, производителя, дату, адрес магазина, где вы приобрели товар. Если вы хотите максимально ускорить процесс обработки ваших вопросов, обращайтесь по номеру «Горячей линии» 8-800-200-90-02. Администрация уведомит вас в течении пяти рабочих дней. Сеть специализированных магазинов «Магнит» в первую очередь заботится о своих потребителях.
Круг вопросов бесплатной горячей линии Почты России:
Если Вам необходим номер телефона магазина по следующим вопросам:
- Наличие продукции в супермаркетах нашей компании.
В голосовом меню, вам надобно выбрать цифру 1. Что касается сортимента, то вы имеете возможность, ознакомится с ним напрямую в торговых точках магазинов сетей «Магнит».
- Жалоба на горячую линию магазина Магнит
Если вы хотите оставить жалобу о работе магазина Магнит нажимет 1, а потом еще раз 1. Если вы хотите оставить жалобу о продукции Магазина нажимет 1, а потом 2. Если вы хотите оставить жалобу о работе водителя Магазина нажимет 1, а потом 4.
- Стоимость товара
Благодаря качественному сервису, вы можете узнать цену того, или иного товара непринуждённо в магазинах фирмы. Для того что бы ознакомится с ценами не выходя из дому. Мы предлагаем использовать каталог, в котором есть вся информация о нынешних скидках и акциях. Если вас интересуют специальные предложения, о продукции магазинов нашей компании, воспользуйтесь мобильным приложением «Магнит» (доступно для Android и IOS).
- Потерянные вещи и товары в магазинах фирмы.
Вам необходимо повторить те же действия, какие вы выполняли до этого, а именно выбрать 1 в голосовом меню и сообщить о проблеме оператору. После наш сотрудник уведомит администрацию о прошедшем. В случае находки ваших вещей, вы сможете забрить их непосредственно при следующем посещении магазинов сети «Магнит». Ещё раз напоминаем, что администрация не возмещает убытки от потерянных вами вещей в магазинах фирмы. Поэтому будьте бдительны.
- Трудоустройство в фирму или номер отдела кадров Магнита
Для того, что бы узнать детальную информацию по данному вопросу, необходимо в голосовом меню нажать на цифру 2. Далее ознакомьтесь с предложениями, заполните анкету. Также присылайте резюме на e-mail компании info@magnit.ru.
- Горячая линия для сотрудников ЗАО Тандер Магнит
Необходимо в голосовом меню нажать на цифру 3.
С полной схемой голосового меню горячей линии Магнита: 8-800-200-90-02 вы можете ознакомиться по ссылке
Магнит в социальных сетях
Как позвонить в магазин Магнит?
Телефон бесплатной горячей линии Магнит : 8-800-200-90-02
Центральный офис «Магнита» : +7(861)210-98-10
Альтернативные варианты связи
Официальный сайт: magnit-info.ru
Часто задаваемые вопросы : здесь
Заказать обратный звонок : здесь
Форма обратной связи : здесь
Связаться по электронной почте : office@rshb.ru