Имея банковские карты, используя системы денежных переводов, пользуясь кредитами и депозитами, даже просто оплачивая счета, могут возникать ситуации, в которых клиенты ПриватБанка вынуждены взаимодействовать с банковскими сотрудниками. Нередко посещение отделения банка неудобно клиенту, вопросы могут возникать в выходные дни или нерабочее время. Поэтому в помощь клиентам существует горячая линия, на которой на любое обращение реагируют профессиональные операторы ПриватБанка. Набрав с любого мобильного в Украине 3700, можно решить большинство ситуаций, не посещая отделения.
При обнаружении утери или кражи банковской карты, первым шагом владельца должен стать незамедлительный звонок на горячую линию ПриватБанка с целью заблокировать платежное средство. Это поможет предотвратить использование средств клиента посторонними. Сотрудники горячей линии ПриватБанка мгновенно заблокируют прежнюю карту, и поспособствуют скорейшему получению нового платежного средства.
Существующие и будущие клиенты ПриватБанка со всеми возникающими вопросами могут обращаться по единому номеру 3700 (для Украины, телефон для России указан ниже). Специалисты осветят условия использования кредитной карты, тарифы банка, специальные предложения банка и предоставят другую актуальную информацию относительно продуктов ПриватБанка. Личный кабинет ПриватБанка имеет две версии русская от банка Бинбанк и Украинская от банка ПриватБанк Украина.
Основные вопросы на горячей линии ПриватБанка:
Номер телефона бесплатной горячей линии ПриватБанк Украина :
3700
Телефон для звонков из-за границы (Украина) : +38-056-716-11-31
Номер телефона бесплатной горячей линии ПриватБанк Россия : 8 800 200 20 80
Телефон для звонков из-за границы (Россия) : +7-495-787-68-88
Официальный сайт: http://privatbank.ua
Направить электронное обращение (Украина) : здесь
Направить электронное обращение (Россия) : здесь
Электронная почта (Россия) : hotline@binbankcards.ru