Жизнь такая штука, в которой держать все под контролем невозможно. Не являются исключением в ней и Российские железные дороги. Казусы случаются абсолютно разные - не купил билеты, поезд перенесли и другие не такие уж и редкие вещи. В таком случае ищешь помощь. Эта помощь видится в звонке РЖД, дозвонится по нему стало очень просто и к тому же звонок на горячую линии бесплатен из любой точки России. Идти в справочное окошко к кассирше - толку тоже никакого. Можно выслушать кучу ее проблем, а свою все равно не решить.
К великому счастью всех пассажиров РЖД времена изменились. Так, начиная с 2000 года в службе поддержки компании занимающейся железнодорожными перевозками появилась крайне удобная горячая линия, которая подразумевает собой многоканальный номер. Современный номер телефона с кодом 8-800 дает возможность решения любой проблемы и узнать необходимую Вам информацию. Так, с помощью горячей линии можно узнать стоимость билета, все изменения в расписании поездов, оставить жалобу на некачественное обслуживание или плохого проводника.
Горячая линия также поможет Вам избавится от холода в электричке, найти оставленное или потерянное в поезде имущество, поставить на место наглых контроллеров, которые позволяют себе лишнего проводя билетный контроль.
Консультация возможна по следующим вопросам:
Единый информационно-сервисный центр : 8 (800) 775-00-00
Телефон бесплатной горячей линии для сотрудников ОАО «РЖД» : 8-800-100-15-20
Справочная по телефонам ОАО "РЖД" : +7 (499) 262-99-01
Официальный сайт: http://rzd.ru
Обратная связь : здесь
Электронная почта (только вопросы, связанные с электронными билетами) : ticket@rzd.ru
Часто задаваемые вопросы по дебетовым картам : здесь
Адрес головного офиса: : 107174, Москва, Новая Басманная ул., д. 2