ВТБ 24 (ПАО) — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируемся на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют 1062 офиса в 72 регионах страны и предлагает клиентам основные банковские продукты, принятые в международной финансовой практике. По телефону вы можете круглосуточно получить всю необходимую информацию по вашим банковским продуктам – к вашим услугам Центр клиентского обслуживания. Обслуживание на горячей линии строиться по алгоритмам голосового меню или IVR (Interactive Voice Response) – системы интерактивного голосового взаимодействия, позволяющая абоненту, используя специальное речевое меню посредством нажатия клавиш в тоновом режиме, получить доступ к интересующей персональной финансовой информации. С помощью IRV вы можете: проверить баланс карты, получить расширенную финансовую информацию по карте, получить информацию по кредиту, получить информацию по вкладам, получить информацию по текущим счетам. Большую часть этой информации вы можете получить намного проще и быстрее в личном кабинете банка ВТБ 24 (телебанк), описание и ссылки на личный кабинет вы сможете найти по ссылке.
Для получения логина и пароля для доступа к услугам телефона поддержки вам нужны выбрать один из трех вариантов:
Через горячую линию ВТБ 24 вы можете:
Официальный сайт: http://vtb24.ru
Заказ обратного звонка : здесь
Телефон бесплатной горячей линии : 8 800 100-24-24
Телефон горячей линии для звонков из-за границы (звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи) : +7 495 771 78 24
Вопросы и ответы (FAQ) : здесь