Что делать жителям удаленных районов Украины, если местные чиновники пенсионного фонда и управления социальной защиты, затягивают решения связанные с получением социальной помощи, различных доплат и единовременных выплат или гражданам достигшим пенсионного возраста, не точно произвели перерасчет и начисление трудовых пенсий.
Для разрешения спорных вопросов в сфере социальной помощи населению, существуют телефонные линии, специально созданные для прямого обращения граждан за помощью в решении личных вопросов, в министерство социальной политики Украины, а так же и в главное управление пенсионного фонда Украины.
Выездные комиссии по работе с жалобами граждан на местах, составленные из профессионалов главного управления пенсионного фонда министерства социальной политики Украины, грамотно с детальным пояснением всех пунктов претензий, помогут записанным на прием жителям.
Информация о времени посещения, записи на прием, в обязательном порядке должна быть предоставлена обратившимся, в местном управлении социальной защиты граждан или управлении пенсионного фонда.
Телефон бесплатной горячей линии ПФ Украины : 0-800-503-753
Телефон для звонков из-за границы в ПФ Украины : (044) 281-08-71
Официальный сайт: psbank.ru
Адрес для писем : 01601, м.Київ-14, вул. Бастіонна, 9
Связаться по электронной почте : info@pfu.gov.ua