Когда появляются спорные вопросы или претензии к конкретному лечащему доктору либо медицинскому учреждению, то необходимо связаться с горячей линией Министерства здравоохранения. Перед звонком необходимо подготовиться к разговору и сформировать четкие вопросы для себя, на которые специалисты по другую сторону провода отвечают оперативно. Впоследствии указания своих конфиденциальных данных, необходимых для формирования заявки, дело пойдет в ход в порядке очереди.
Так складывается, что нашу общественность мало интересуют собственные гражданские права с юридической точки аспекта. Поэтому расширяются стереотипы о том, что медицина в современном ее виде больше занимается не лечением пациента, а вытягиванием из него денежных активов. Не соблюдаются права определенного конгломерата людей, которые вправе на бесплатную медицину; выписывают рецепты, которые не соответствуют способу лечения... Но не следует отчаиваться.
Знатоки дела своего, специалисты горячей линии минздрава, всегда готовы помочь физическим лицам в урегулировании конфликтов любой сложности. Не нужно прятать глаза за проблемой и растворяться в себе. Необходимо драться за свои гражданские права, благо, если они зафиксированы на законодательном уровне. Работники горячей линии при необходимости направят вас в соответствующие государственные органы, либо же помогут в разрешении спорных моментов в режиме онлайн.
Возможности и круг вопросов бесплатной горячей линии Минздрава:
Телефон бесплатной горячей линии Минздрава : 8 800 200-03-89
"Горячая линия" для звонков из-за границы : +7 (495) 627-29-44
Справочная служба : 8 495 628-44-53
Официальный сайт: rosminzdrav.ru
Направить электронное обращение : здесь
Электронная почта : info@rosminzdrav.ru