Примерно 400 000 входящих звонков ежемесячно принимает горячая линия нашего Дельта Банка со всех областей Украины, их обработка производится ежедневно, в круглосуточном режиме без перерыва и выходных, семь дней в неделю.
Квалифицированная компетентная помощь в решении любых, даже самых сложных вопросов, индивидуальный подход к каждому - вот основополагающие принципы работы горячей линии с клиентами банка, как настоящими, так и потенциальными.
Банк твердо убежден, что качественное обслуживание клиентов обеспечит их доверие и преданность нашему банку, сделает наше сотрудничество долгосрочным и плодотворным.
Поэтому в своей деятельности банк руководствуется следующими правилами:
По горячей линии Банка Вы можете получить информацию о Ваших вкладах по телефонам 0-800-500-600, 044-428-95-95.
О факте несвоевременного снятия блокировки с ранее заблокированных счетов и порядке выплаты денежных средств с таких счетов можно узнать по телефонам 0-800-500-600, 044-428-95-95
В том случае, если данные Ваших счетов отсутствуют в списке на выплату по иным основаниям, Вам рекомендуется обратиться в Банк с письменным заявлением по установленной форме.
Круг вопросов бесплатной горячей линии Дельта Банка:
Телефон бесплатной горячей линии Лето Банка : 0 800 500 600/p>
Телефон для звонков из-за границы Лето Банка : (044) 428-95-95
Официальный сайт: deltabank.com.ua
Задать вопрос : здесь
Форма обратной связи : здесь
Связаться по электронной почте : info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua