В последнем квартале 2012 года возник новый розничный банк группы ВТБ - "Лето Банк". Прямиком с момента открытия у него заработала горячая линия. Такое быстрое появление функции удалённой качественной поддержки клиентов обусловлено тем, что "Лето Банк" позиционирует себя лёгким и честным, с довольно внимательным отношением ко всем клиентам банка.
В скором времени функционал горячей линии "Лето Банка" был расширен. Это было сделано для того чтобы продемонстрировать всем клиентам, что данный банк это полностью открытая и прозрачная организация, предлагающая выгодные, а главное доступные финансовые продукты. Любой клиент банка может позвонить по бесплатному номеру и воспользоваться помощью специалиста банка, а также воспользоваться достаточно полезными услугами "Лето Банка". К примеру, совершив звонок в клиентскую службу вы сможете либо уменьшить, либо пропустить ежемесячный платёж. Также можно менять дату платежа на ту, которая будет действительно удобной только для вас. Обратите внимание на то, что всё это можно сделать не тратя своё время на всевозможные визиты в банк.
Помимо вышесказанного для "Лето Банка" важно предоставление качественных банковских продуктов в совокупности с полезным и своевременным клиентским сервисом. Данное правило применимо для всех сфер деятельности "Лето Банка", т.к. банк уделяет много внимания работе своих клиентских центров и клиентских служб.
Круг вопросов бесплатной горячей линии Лето Банка:
Телефон бесплатной горячей линии Лето Банка : 8 800 550 0770
Телефон для звонков из-за границы Лето Банка : +7 495 532 13 00
Официальный сайт: letobank.ru
Часто задаваемые вопросы : здесь
Клиентские центры и стойки продаж : здесь
Форма обратной связи : здесь
Связаться по электронной почте : welcome@letobank.ru