ОАО "МТС" является лидирующим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Свыше ста миллионов абонентов используют услуги телекоммуникаций, предоставляемых МТС. В комплект услуг компаний также входят кабельное телевидение и интернет, а бренд МТС был признан самым дорогим в 2011 году.
Каждый год компания МТС представляет на рынке новые тарифные планы. Некоторое время назад, компания освоила производство сотовых телефонов, смартфонов и других устройств передачи данных собственной торговой марки. В 2010 году компания МТС запустила развлекательный портал ОМЛЕТ.РУ.
Горячая линия компании позволит получить консультацию оператора и выбрать наиболее подходящий тариф. Если у вас не получилось дозвониться до справочной службы МТС, вы можете обратиться , используя специальный раздел для обратной связи на сайте мтс. В этом разделе можно задать интересующий вас вопрос, оставить пожелание, выразить благодарность или подать жалобу. Любые вопросы, связанные с мобильной связью МТС можно также задать по почте blogs@mts.ru. Специалисты поддержки в короткий срок ответят на любые вопросы.
Вопросы пользователей, которые задаются справочной службе МТС, зачастую носят не уникальный характер, наоборот люди спрашивают о информации которая легко доступна в личном кабинете МТС, если это касается баланса, способа оплаты, активных услугах.
Телефон бесплатной горячей линии : 0890 / 8 800 250 8 250
Возможности бесплатной горячей линии МТС:
Консультация возможна по следующим вопросам:
Официальный сайт: http://mts.ru
Обратная связь : здесь
Короткий номер техподдержки МТС : 0890
Телефон бесплатной горячей линии (из любой сети в России) : 8 800 250 0890
Телефон горячей линии для звонков из-за границы (звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи) : +7 495 766 0166
Вопросы и ответы (FAQ) : здесь
Факс : +7 (495) 766-00-58
Задать вопрос Техподдержки : здесь
Задать вопрос директору : здесь
Электронная почта : info@mts.ru